Погружаемся и… постоянно присутствуем

Совершить глубокое «погружение» в информационную политику, изучить «Цифровой этикет», научиться формировать «Контент будущего». Для чего? А для того, чтобы каждый знал, что делает для него профсоюз, и какую роль он играет в создании достойных условий труда на каждом рабочем месте. Такую прекрасную возможность для молодых профсоюзных активистов Октябрьской и не только железных дорог организовал Молодежный совет (МС) Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). Таким образом, эти дни для молодых железнодорожников стали временем реализации программы для профсоюзного актива «Территория современных решений». В торжественной церемонии открытия «Территории» приняли участие председатель РОСПРОФЖЕЛ Сергей Черногаев и директор ОАО «РЖД» по коммуникациям Юрий Нагорных.
С 13 по 20 августа в формате онлайн около ста двадцати молодых и инициативных железнодорожников со всей России, которые — помимо своих прямых профессиональных обязанностей — посвящают себя и общественной работе в отраслевом профсоюзе, смогут обогатиться новыми актуальными знаниями. Среди них шестеро профсоюзных активистов Октябрьской магистрали.
Приобретенный в эти дни интеллектуальный багаж позволит им по-новому ярко показать всю важность профсоюза для каждого.
Не случайно, главная цель проекта — это совершенствование информационной работы в профсоюзе. В первую очередь, как поясняют организаторы программы, речь идет о деятельности в социальных сетях и онлайн медиа.
«При этом, — говорят они — важно изменить представление работников о бренде «РОСПРОФЖЕЛ».
Дело тонкое
Да, именно о бренде. Ведь это не просто легко и всеми узнаваемая торговая марка или логотип компании. Нет. Это в первую очередь наши эмоции, представления о компании, одним словом наша комплексная реакция на него.
Все это вполне применимо и к профсоюзу, одно упоминание о котором должно вызывать у работника уважение к своему защитнику, а может быть и гордость — а почему, собственно, нет — за сопричастность к его работе. И это справедливо, ведь, простите за банальность, профсоюз — это все мы. Но так ли все сегодня думают о профсоюзе? Вопрос риторический…
Не случайно, открывая «Территорию современных решений» председатель РОСПРОФЖЕЛ Сергей Черногаев в своем приветствии молодым активистам — участникам программы, назвал вовлеченность бренда профсоюза в соцсети, его постоянное присутствие там, главной задачей информационной политики.
Дело техники
Профлидер железнодорожников и транспортных строителей при этом выразил надежду, что участники проекта за время работы сами внесут немало интересных предложений, которые затем будут использованы в информработе профсоюза.
Рассказать и донести до каждого миссию профсоюза помогут занятия, на которых молодые активисты получат или разовьют навыки копирайтинга — написания рекламных, презентационных статей, создадут свои каналы в Ютубе, получат необходимый опыт видеосъемки, а также работы в графических редакторах.
Это поможет им создавать яркие и интересные видеосюжеты, красочные листовки и другую печатную, и не только, продукцию.
Сила слова
На «Территории современных решений» расскажут и о том, как грамотно вести диалог в социальных сетях, как сделать так, чтобы твой аккаунт «Вконтакте», Инстаграме или Фейсбуке был центром притяжения многих, таких же как ты — молодых и инициативных работников, для которых труд достойный, а, значит, хорошо оплачиваемый и безопасный, не менее важен чем карьерный рост и профессиональные перспективы. А добиться такого баланса можно только лишь с профсоюзом.
Изменив, таким образом, представления о бренде РОСПРОФЖЕЛ в социальных сетях, по-иному позиционируя его в интернет-пространстве, возможно достичь необходимого изменения в понимании многих молодых людей, которые должны осознать — профсоюз их надежный защитник, но он не некая сторонняя организация. Нет он то, что объединяет всех нас.
Покажи себя
Немаловажно, что в конце программы всех участников ждет своеобразный экзамен.
«Под занавес», каждая из групп — а все участники сразу же разбились на группы, ведь профсоюз дело коллективное — должна будет представить свой итоговый продукт, защитить свой проект, показать свое умение планировать дальнейшую деятельность.
Равняемся на лучшего
Отметим, что нынешняя программа это далеко не разовое мероприятие. В РОСПРОФЖЕЛ, как и в его территориальной организации на Октябрьской железной дороге, весьма большое внимание уделяется информационной работе. В первую очередь это касается работе с электронными СМИ и социальными сетями.
Подтверждением этому стала прошлогодняя победа Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге (Дорпрофжел на ОЖД) на ежегодном конкурсе Ленинградской Федерации профсоюзов (ЛФП) «На лучшие материалы в СМИ о профсоюзах в 2020 году в категории «Лучший профсоюзный интернет-ресурс».
Таковыми ресурсами были признаны не только официальный сайт но и аккаунты Дорпрофжела в соцсетях на Ютубе, а также высокую оценку получила и работа профсоюзных активистов Октябрьской магистрали в мессенджерах.
Этот богатый опыт, несомненно, учтут и молодые хозяева нынешней «Территории современных решений». От их способностей и ответственности за порученное дело будет зависеть профсоюзный успех в самом ближайшем будущем.
Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?
Написать комментарий