Когда кондуктор убирает туалет
«Что опять?!», — примерно такова была реакция нашей редакции, когда мы получили письмо и фотографии от нашего постоянного читателя и автора — председателя первичной профорганизации шестого автобусного парка «Пассажиравтотранса» Андрея Ермилова. И не то, чтобы мы устали от его обращений в газету, просто проблема о которой он сообщал нам, а мы рассказывали читателям, превратилась уже в хроническую. Бардак на конечных станциях автобусов, где отдыхают водители СПбГУП «Пассажиравторанс» и других транспортных компаний города, продолжается.
Профсоюзный лидер шестого автобусного парка в очередной раз описывал нам состояние конечных станций, которые обслуживает ГКУ «Организатор перевозок», и на которых вынуждены отдыхать водители и кондукторы. Теперь там не убирают помещения и санузлы.
Для наглядности к письму председатель профорганизации приложил несколько фотографий.
Вот это, например — станция «Пискаревка»
Это — станция «Ручьи».
«И такая ситуация — не только у нас в Калининском районе, но и на некоторых других конечных станциях. Знаю это потому, что ко мне, как к заместителю председателя Территориальной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства — на общественных началах, обращаются коллеги и из других автобусных парков и фотографии присылают, — пишет Ермилов. — На станции «Сортировочная» уже дошло до того, что кондуктор взялась сама убирать туалеты!»
Напомним, что на конечных станциях экипажи городского транспорта могут отдохнуть и пообедать, а также проверить техническое состояние своего автобуса. «Но о каком нормальном междурейсовом отдыхе можно говорить, когда в санузлах творится такое?! », — вопрошает в своем письме председатель профсоюзной первички шестого автопарка.
По словам Андрея Ермилова, он обратился в городской комитет по транспорту, в чьем ведении находится работа небезызвестного ГКУ «Организатор перевозок».
«В ответ на мою жалобу заместитель председателя комитета Валерий Молодец ответил, что «Организатор перевозок» не успел заключить договор с клининговой компанией. Но почему из-за каких-то проволочек должны страдать люди от психологического и физического состояния которых зависит безопасность на дорогах и пассажиров?!», — логично задается вопросом председатель профкома.
Напомним, что не только «ПТ» писала о проблемах на конечных станциях, вопрос условий отдыха автобусных экипажей профсоюзы поднимали даже на заседаниях Трехсторонней комиссии Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений и он вроде бы решался. Но, судя по фотографиям и обращениям в профсоюз, стабильной работы по содержанию конечных остановок в нормальном состоянии по-прежнему нет.
Галина Любина, председатель Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства: «В этом году вопрос о состоянии конечных станций профсоюзы вновь планируют поднять на заседании городской Трехсторонней комиссии».
Комментируя ситуацию нашему изданию Андрей Ермилов добавил, что в комитете по транспорту пообещали, что со дня на день проблема будет решена. Но вот вопрос: почему она каждый раз возникает в принципе?
Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?
Написать комментарий