Теги

1 Мая Александр Беглов Александр Дрозденко Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Дворец Труда Дмитрий Чернейко Евгений Макаров Екатерина Слепнева ЖКХ ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Михаил Шмаков Нина Леонтьева Орган Площадь Труда Профсоюз работников здравоохранения РФ Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Сергей Максименко Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых защита прав работников в период пандемии коронавируса классика коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда первичная профсоюзная организация профсоюз профсоюзы рынок труда социальное партнерство

Календарь

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Подписаться на новости

Выходные «Под кодом BACH»

Выходные «Под кодом BACH»
06 июля
16:30 2022

«Вселенные Баха», «Ave Maria», «Времена года с Вивальди», «Вивальди. Времена года с Ауэр-квартетом», «Под кодом BACH», «Песни Средневековья в монастырском дворике». Таков репертуар органных концертов в ближайшие выходные.

В ближайшую пятницу 8 июля, в 20 часов 15 минут под сводами Римско-католического храма Успения Пресвятой Девы Марии по адресу 1-я Красноармейская, дом 11 (станция метро Технологический институт), в традиционном цикле концертов «Время органа» прозвучит концерт «Вселенные Баха».

В оригинальной программе петербургского органиста, лауреата международных конкурсов Егора Колесова встретились два гениальных сочинения Иоганна Себастьяна Баха – Искусство фуги и Органная книжечка. Искусство фуги – последнее и самое сложное сочинение великого кантора. Органная книжечка (Orgel-Büchlein) – сборник хоральных обработок, в основу которых легли более 40 протестантских хоралов. Многие из прелюдий столь популярны, что известны нам в самых разнообразных вариантах инструментальных транскрипций, а также в музыке кино (легендарная прелюдия из «Соляриса» Андрея Тарковского в обработке Эдуарда Артемьева).

Вселенные Баха – прикоснитесь к вечной красоте.

В этот же день — пятницу, 8 июля — но уже в 20 часов и в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской, что на Ковенском переулке, дом 7 (станция метро Площадь Восстания), в цикле концертов «Soirées d’orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском» будет дан концерт «Времена года с Вивальди».

Это будет незабываемый июльский вечер в обществе московских музыкантов: скрипачки Полины Шульгиной и органистки Юлии Иконниковой.

«Времена года» гениального солнечного итальянца Антонио Вивальди – наверное, самое популярное сочинение эпохи барокко. Это философское размышление о круговороте жизни и образец композиторского мастерства, иллюстрированный музыкальными зарисовками календарь и впечатляющая экскурсия по четырем регионам Италии. Вивальди сегодня – проверенная временем классика, но для современников рыжий харизматичный аббат был дерзким новатором и экспериментатором.

Времена года с Вивальди – путешествие по Италии через времена и сезоны за один вечер!

А в субботу девятого июля вновь в Римско-католическом храме Успения Пресвятой Девы Марии на 1-й Красноармейской, дом 11, в 20 часов 15 минут состоится концерт «Ave Maria».

Вечная тема, к которой на протяжении веков не устают обращаться композиторы и исполнители. Ave Maria давно вышла за рамки церковного пространства, а к нескольким сотням сочинений, созданных на этот текст, постоянно продолжают присоединяться новые, написанные уже в наши дни. Любимые публикой петербургские музыканты, лауреаты международных конкурсов Александра Зарянкина (сопрано) и Екатерина Маришкина (орган) исполнят сочинения, которые никого не могут оставить равнодушным. Наряду с такими шедеврами, как Ave Maria Шуберта и Баха-Гуно, Пьяццоллы и Сен-Санса, прозвучит и знаменитая мистификация XX – хит петербургского лютниста и композитора Владимира Вавилова, долгие годы приписываемый Джулио Каччини. Орган соло представлен опусами Баха, Куперена, Гуриди и Хакима.

Прикоснитесь к вечным и непреходящим ценностям в концерте прекрасного дуэта петербургских музыкантов в одном из органных вечеров собора Успения.

В этот же субботний день — девятого июля, ровно в 21 час, но уже в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской по адресу Ковенский переулок, дом 7, прозвучит концерт «Вивальди. Времена года с Ауэр-квартетом»

Вивальди. Времена года. Чудесный вечер в разгар петербургского лета в компании Антонио Вивальди и любимого публикой Ауэр-квартета. Времена года гениального рыжего аббата – самое популярное сочинение эпохи барокко. Это философское размышление о круговороте жизни и образец композиторского мастерства, иллюстрированный музыкальными зарисовками календарь и впечатляющая экскурсия по четырем регионам Италии. Вивальди сегодня – проверенная временем классика, но для современников неистовый аббат был дерзким новатором и экспериментатором. В цикле из четырёх скрипичных концертов множество смыслов: четыре времени года – четыре возраста жизни человека – четыре стороны света – четыре времени суток. А весь цикл «Времена года» – это путь человека от безмятежной юности, радости весеннего света к последним радостям зимы и закату бытия.

АУЭР-КВАРТЕТ: Элина Друх (скрипка), Сандра Патрикеева (скрипка), Надежда Чумовицкая (альт), Татьяна Тутынина (виолончель).

Времена года с Ауэр-квартетом – подарите себе незабываемый вечер.

И здесь же, на Ковенском, дом 7, воскресным вечером 10 июля в 16 часов для вас сыграют концерт «Под кодом BACH».

Это приношение Иоганну Себастьяну замечательной органистки, лауреата международных конкурсов Юлии Глазковой.

На орбите феномена BACH по сей день вращаются творческие поиски многочисленных музыкантов разных стран.  Космичность его музыки уже многие столетия неизменно притягивает как музыкантов, так и публику. Фамилия BACH состоит из четырех букв, которым соответствуют четыре звука: си-бемоль – ля – до – си. Сам гений часто зашифровывал собственное имя в своих сочинениях, а первым из других композиторов, кто использовал этот мотив, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Не остался в стороне и величайший музыкант-романтик Ференц Лист. Прелюдия и фуга на тему BACH, написанная виртуозом в 1855 году, входит в золотой фонд органного репертуара.  Под кодом BACH.

Приходите разгадать его с любимой публикой органисткой Юлией Глазковой.

И по традиции последним концертом этих выходных в воскресенье 10 июля, также в 16 часов, станет концерт «Песни Средневековья в монастырском дворике». Он пройдет в храме католического францисканского монастыря святого Антония чудотворца Падуанского на 9-й Красноармейской улице, дом 10-А (станции метро: Балтийская, Технологический институт). Это один из концертов традиционного цикла «Органные воскресенья в монастыре францисканцев».

Средневековые хиты в монастырском дворике – концерт участников уникального ансамбля старинной музыки Retrouvé в атмосферном, благоухающем цветами дворике единственного в Петербурге католического монастыря.В программе – ярчайшая музыка Средневековья, запоминающиеся мелодии из аутентичного репертуара английских, испанских, французских мотетов, кондуктов, лауд, канонов и эстампи XII-XIV веков в свежем сочетании двух струнных инструментов, голоса и флейт.

Исполнители: Ансамбль Retrouvé: Ирина Дуброва (вокал, псалтериум), Женя Смирнова (дульцимер, флейты)

Музыка расскажет о первом цветке весны, об ожидании лета вопреки длинным холодным ночам, о вечной радости в отражении солнечного света, о возрождении жизни и главной героине всего средневекового искусства.

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.