Почта: не прерывать работу, обезопасить себя и клиента

Почта: не прерывать работу, обезопасить себя и клиента
10 июля
12:08 2020
12 июля – День российской почты

Работа сотрудников почтовых отделений не прерывалась ни на один день. Операторы, почтальоны и водители делали все от них зависящее для того, чтобы и в условиях пандемии коронавируса люди вовремя получали письма и посылки, бандероли и пенсии.
Необходимость защитить здоровье, как работников, так и клиентов потребовала от руководства регионального филиала АО «Почта России», профсоюза и всех сотрудников внесения существенных изменений в работу службы.
«Руководство филиала в лице директора Дмитрия Серебренникова приняло все необходимые меры по выполнению требований Роспотребнадзора в сложных условиях дефицита необходимой номенклатуры. Все сотрудники были обеспечены средствами индивидуальной защиты. В отделениях связи на клиентские окна установили прозрачные пластиковые экраны, регулярно проводятся влажные уборки, проветривание. Проведена разметка, помогающая посетителям выдерживать необходимую дистанцию», – рассказывает председатель Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Профсоюза работников связи РФ Елена Довгалева (на снимке).
Сотрудники проделали большую работу с пенсионерами, получающими пенсию в почтовых отделениях. Пришлось обзвонить каждого, чтобы составить устраивающий всех график посещения. Эта мера была принята, в первую очередь, для того, чтобы обезопасить людей старшего возраста, как известно, наиболее уязвимых для нового вируса.

«В условиях самоизоляции ввели новую услугу «Электронное уведомление о вручении», подтверждающую, что письмо, посылка или бандероль были вручены получателю. Подключив услугу в отделении почтовой связи, клиент избавляет почтальона от необходимости вручать его лично или опускать в почтовый ящик. Новый удобный сервис помогает сохранить здоровье сотрудников и клиентов, существенно уменьшив количество контактов между ними», – рассказывает профсоюзный лидер.

Она отмечает, что сегодня все отделения связи перестроились на новый формат работы, а график был скорректирован с учетом удобства и безопасности клиентов.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников почты за многие годы стал традиционным и любимым всеми настоящим праздником труда. Проходит он обычно в марте во Дворце культуры работников связи и включает в себя теоретическую часть и практические задания. Но в нынешнем году из-за эпидемии конкурс перенесен на осень.

Профессиональный праздник День российской почты, который в этом году отмечается 12 июля, тоже пройдет в усеченном формате. Но атмосферу праздника работники все-таки почувствуют. В подразделениях филиала лучшим  будут вручены грамоты и благодарности.
Поздравит работников почты и профсоюз – во все подразделения будут направлены поздравления от ЦК профсоюза, территориальной организации, профсоюзных комитетов.

Верхнее фото — https://www.marpravda.ru/

 

Об авторе

Андрей Пюккенен

Андрей Пюккенен

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.