Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Профсоюз работников АПК РФ Профсоюз работников здравоохранения РФ Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Подписаться на новости

Кронштадт и новая транспортная реформа

Кронштадт и новая транспортная реформа
26 сентября
17:19 2019

Транспортную реформу, которая стартует в Санкт-Петербурге в 2020 году и преследует, если верить чиновникам, благие цели — максимально заменить коммерческие маршрутки социальными автобусами, причем нового поколения, городские власти начали с обсуждения с жителями. Очередная встреча состоялась в Кронштадте 24 сентября. Как оказалось, кронштадцы будущие изменения не приветствуют. Рассматривались на встрече и другие проблемы в транспортном обеспечении острова Котлин. Подробнее о встрече нам рассказала ее участник — председатель Территориальной профорганизации Военно-Морского флота Профсоюза гражданского персонала Вооруженных Сил России города Кронштадта Светлана Шихова.

«Начну с того, что тема транспорта для нашей территориальной профсоюзной организации всегда была одной из самых актуальных. В 2018 году мы вели долгую переписку с Комитетом по транспорту, направляли свои предложения, пытаясь улучшить транспортное сообщение для жителей Кронштадта. Но в ответ получали отписки, примерно такого содержания, мол, чтобы не было давки при посадке в автобус, надо соблюдать очередность. Интересно, как это сделать, если автобус подъезжает за две минуты до отправления, собрав огромную толпу людей?

Еще одна застарелая проблема: профсоюзы добиваются установления единых тарифов на социальных маршрутах. Благодаря Ленинградской Федерации профсоюзов в Обязательства сторон на 2019 год (Приложения к городскому Трехстороннему соглашению) был включен пункт предусматривающий оплату проезда на маршруте Кронштадт-Сестрорецк в сумме 40 рублей вместо существующих 80-ти. Однако, он не выполняется, несмотря на то, что по требованию профсоюзов, рассматривался на городской Трехсторонней комиссии.

Поэтому такую важную встречу, в которой участвовали начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Денис Усанов и сотрудники ГКУ «Организатор перевозок», мы не могли пропустить. Кроме меня от профсоюзов города в ней участвовала председатель первичной профорганизации Кронштадтского морского госпиталя Елена Лубко».

По словам Светланы Шиховой, похвально, что реформу решили сначала обсудить с горожанами. Но жителей, мнение которых хотят услышать городские власти, на встречу, рассказала профлидер, пришло совсем немного — всего около десяти человек.

«И дело здесь не в том, что кронштадцам совсем не интересна тема транспорта. Наоборот, население острова Котлин, которое в отличие от жителей других отдаленных районов Санкт-Петербурга, не имеет никакой связи с «Большой Землей» кроме автобусного сообщения и личного транспорта, предстоящая реформа волнует, пожалуй больше всего, — продолжила Шихова. — Вот и в Территориальную организацию Профсоюза Кронштадта звонки с вопросами о предстоящей встрече от неравнодушных горожан стали поступать еще на прошлой неделе. Но информации для жителей о ее точной дате и месте проведения было явно недостаточно. Например мне намерения проведения встречи пришлось уточнять у самих организаторов — звонить в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Да и время было выбрано не самое удачное — 17.00, когда большинство кронштадцев еще на работе, тем более, что львиная доля жителей трудится в Санкт-Петербурге».

По словам профлидера, даже несмотря на небольшое количество народа, обсуждение вышло бурным. «Жители наши недовольны предстоящим сокращением сети маршруток, потому что социальный транспорт до города идет гораздо медленнее, да и сидячих мест в нем меньше — о чем они сказали на встрече. У нас уже сейчас муниципальные автобусы берутся штурмом, о чем профсоюз не раз писал в Комитет по транспорту. Трудно поверить в то, что ситуация изменится в лучшую сторону, когда маршрутки исчезнут совсем, хотя чиновники и заверили горожан, что количество автобусов увеличится», — отметила собеседница.

Светлана Шихова напомнила: Кронштадт, хотя и район Санкт-Петербурга, но является отдельным населенным пунктом, поездка до которого проходит по скоростному шоссе и занимает довольно много времени.

«Поэтому мы высказали на встрече пожелания членов профсоюза в связи с реформированием. Первое: учитывая, что поездка на автобусе 101 «Кронштадт — метро «Старая деревня» занимает от 1 часа 10 минут до 1 часа 20 минут, а на на маршрутке, которая будет отменена, можно доехать до метро «Черная речка» за 35-40 минут, необходимо ввести социальный маршрут-экспресс. По мнению профсоюза это должен быть автобус, который будет идти без остановок до метро «Беговая» или «Старая деревня» — с одной остановкой у «Беговой».

Второе. Необходимы автобусы с большим количеством сидячих мест

Третье. Нужно увеличить количество автобусов на маршруте 101 — в связи с тем, что отменяется маршрутка 405 и в Кронштадт стало ездить больше туристов».

Как оказалось, первые два предложения профсоюза уже учтены в новой транспортной концепции. Поддержали профлидеры и предложения жительницы города по введению дополнительного маршрута автобуса до станции метро «Черная речка», поскольку там находятся два профильных медицинских центра — Городской онкодиспансер и Городской (межрайонный) диабетологический центр №5.

«Чиновники пообещали учесть особенности транспортного движения в Кронштадте и высказанные пожелания горожан. Остается только надеяться, что они свои обещания выполнят…», — рассказала Светлана Шихова.

А вот вопрос о стоимости проезда на маршруте Кронштадт-Сестрорецк, который по-прежнему составляет 80 рублей, так и остался открытым. «Когда я его задала, представители Комитета по транспорту ответили, что это вопрос к Комитету по тарифам….», — с сожалением резюмировала профлидер.

…Предстоящая реформа транспорта вызывает много вопросов и у профсоюзных лидеров, и у простых горожан. Состоявшаяся встреча в Кронштадте это подтвердила. Поэтому к этой теме мы обязательно вернемся на страницах газеты.

Об авторе

Татьяна Мотовилова

Татьяна Мотовилова

E-mail: Motovilova@lfp.spb.ru

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.