Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Профсоюз работников АПК РФ Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Подписаться на новости

Петербург модернизирует железнодорожную инфраструктуру

Петербург модернизирует железнодорожную инфраструктуру
06 сентября
09:30 2019

На днях в ходе рабочего совещания временно исполняющего обязанности губернатора Северной столицы Александра Беглова с членами городского правительства был представлен первый этап Концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Эта Концепция рассчитана до 2030 года. Уже на первом этапе (до 2024 года) ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) инвестирует 88 млрд рублей в развитие внутригородских и пригородных перевозок Петербурга, в обновление подвижного состава и в модернизацию железнодорожной инфраструктуры, в том числе, в строительство шести путепроводов.

Александр Беглов и генеральный директор РЖД Олег Белозеров уже подписали соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода. Это – одно из самых старых мостовых сооружений нашего города. Цимбалинский путепровод был сооружен в 1910 году. Он проходит над путями станции «Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский» к северу от платформы «Фарфоровская», соединяя улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе.

В 1968-1970 годах был проведен капитальный ремонт Цимбалинского путепровода, но сейчас он нуждается не только в серьезной починке, но и в основательной модернизации. Пока движение по путепроводу возможно лишь в одну сторону. После реконструкции он станет четырехполосным, что существенно увеличит пропускную способность железной дороги на участке Петербург – Колпино. Под Цимбалинским путепроводом пройдет высокоскоростная магистраль Москва — Петербург.

Проект реконструкции путепровода стоимостью 4,5 млрд рублей должен быть реализован в течение трех лет. Половина необходимых средств будет выделена из бюджета Петербурга, другую половину внесет РЖД. Кроме того, по словам Александра Беглова, РЖД безвозмездно передаст городу и само мостовое сооружение, и проектную документацию.

После подписания соглашения о реконструкции Цимбалинского путепровода городские власти обсудили с представителями РЖД долгосрочные перспективы реализации Концепции развития железнодорожной инфраструктуры Петербурга. Как отмечают специалисты, через 10 лет железнодорожные грузоперевозки через наш мегаполис вырастут на 40%, а пассажиропоток увеличится на 80%. Поэтому было решено разработать концепции развития Московского и Ладожского вокзалов, а также транспортно-пересадочного узла «Удельная».

Предполагается, что Московский вокзал будет принимать скоростные поезда, а Ладожский вокзал станет местом пересадки пассажиров железнодорожного сообщения Москва – Хельсинки. Те поезда дальнего следования, которые будут «отклонены» с Московского направления, начнет обслуживать новый транспортно-пересадочный узел «Волковская». Витебский вокзал станет центром пригородного сообщения.

К 2030 году планируется создать 9 новых пересадочных узлов рядом со станциями метро, а также построить Северо-Восточный и Юго-Западный железнодорожные обходы. Предусмотрено строительство дополнительных путей для пригородного и скоростного движения. В том числе, создание ветки до аэропорта «Пулково» с выходом на Балтийское направление и организация маршрутов от Токсово и Белоострова с выходом на сосновоборское направление.

Это позволит соединить все пять линий петербургского метрополитена и сократить интервалы между электропоездами. Таким образом, электрички фактически превратятся в наземное метро. Даже в «часы пик» интервал движения этого скоростного вида городского транспорта будет составлять примерно 10 минут. Петербургские пассажиры смогут в кратчайшие сроки добираться из одного конца города в другой.

Александр Беглов подчеркнул, что в развитии единой транспортной системы активно участвует и Ленинградская область, с которой у нашего города много общих проектов. В перспективе планируется усилить движение поездов в Выборг, Мельничный ручей, Тосно, Павловск, Гатчину и на участке от Сертолово до Левашово. Одновременно за счет строительства новых обходных трасс из города будет выведен поток грузовых поездов.

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.