Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Профсоюз работников АПК РФ Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Подписаться на новости

Новые технологии ремонта областных дорог

Новые технологии ремонта областных дорог
29 августа
14:19 2019

Протяженность сети региональных дорог в Ленинградской области составляет 10 тысяч километров. Адресная программа их ремонта на 2019 год (в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги») стоимостью более миллиарда рублей включает в себя 18 участков трасс в 13-ти муниципальных районах. В ходе ремонтных работ используются и самые современные технологии.

Холодный ресайклинг, битумно-полимерная лента и суперасфальт

Дорожники Ленобласти уже завершили ремонт участка подъездной дороги к одному из крупнейших морских портов России в Усть-Луге. Комплекс ремонтно-восстановительных работ предусматривал ликвидацию колейности и деформаций асфальтобетонного покрытия, очистку кюветов и обочин, планирование откосов и восстановление водопропускных труб, проходящих под основанием трассы.

При проведении ремонта была использована технология укрепления грунтового основания дороги (холодный ресайклинг). Он увеличивает прочность и срок службы земляной подушки за счет использования цемента, вяжущих присадок и асфальтовой крошки, переработанных особым образом. Такое дорожное покрытие способно выдерживать постоянный проезд груженных фур и тяжелой техники.

При ремонте региональных трасс Ленобласти теперь используется особая битумно-полимерная лента. Она предотвращает попадание влаги в швы на асфальтовом покрытии. Такая технология применяется при ремонте дорог «Извоз — Лемовжа» (Волосовский район), «Копорье — Ручьи» и «Санкт-Петербург — Ручьи» (Кингисеппский и Ломоносовский районы), «Кемполово — Выра — Шапки» (Волосовский и Гатчинский районы), «Старая Ладога — Трусово» (Волховский район).

Битумная лента позволяет герметизировать места примыкания асфальта, как к основанию дороги, так и бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы дорожного покрытия.

Полным ходом идет обновление участка дороги (с 22 по 35 километр) «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», которая является дублером федеральной трассы А-18 «Скандинавия». Интенсивность движения по трассе-дублеру превышает 10 тысяч автомобилей в сутки. Зимой она особенно популярна у любителей горнолыжного отдыха, поскольку проходит через поселок Коробицыно.

Государственным контрактом предусмотрена расчистка полосы отвода, замена водопропускных труб и укладка двух слоев нового асфальта. Кроме того, подрядная организация поставит новые автобусные остановки. На обновленном участке трассы впервые в Ленобласти уложен асфальт особого состава. Он разработан с учетом роста интенсивности движения транспорта.

Жесткий каркас из щебня плотных горных пород, формирующий основу материала, гарантирует повышенную устойчивость к пластическим деформациям и к абразивному износу. Подбор материалов ведется в соответствии с температурными особенностями. Это позволяет получить долговечное покрытие, устойчивое к интенсивным транспортным и климатическим воздействиям. Новое покрытие также заметно снизит уровень шума от движения автомобилей.

Заметная разметка и автоматические смесители реагентов

На региональные дороги Ленобласти впервые нанесена горизонтальная разметка ярко-желтого цвета. В условиях снегопада, сильного дождя или тумана она будет лучше видна, чем стандартная белая. В свете фар желтая разметка поможет водителю четко разглядеть встречную полосу движения.

В рамках эксперимента такая разметка появилась на 19 участках 13 региональных трасс по всей области. В частности, в Ломоносовском районе на трассе «Санкт-Петербург — Ручьи» и во Всеволожском на дороге «Парголово — Огоньки» (Выборгское шоссе). Первая дорога идет вдоль берега Финского залива к Сосновому Бору и имеет множество крутых поворотов. Вторая магистраль является загруженной «вылетной» трассой, соединяющей Петербург с Выборгским районом области.

Летом на областные дороги было нанесено почти 1,5 млн кв. метров разметки. Почти 15% размечено износостойким термопластиком. Из этого материала выполнены все «зебры» на пешеходных переходах, а также разметка вблизи школ и детских садов.

На дорогах с наиболее интенсивным движением транспорта во Всеволожском, Выборгском, Приозерском, Гатчинском и Ломоносовском районах весной 2020 года разметка будет обновлена. На обочинах региональных трасс в Ломоносовском, Кингисеппском, Волосовском, Сланцевское и Тосненском районах появятся специальные светоотражающие столбики. В сумерках они станут надежным ориентиром для автомобилистов.

Для обслуживания региональных дорог Ленобласти теперь также будут применяться современные сортировочные комплексы, автоматически создающие песко-соляные смеси. Презентация первого комплекса прошла на базе Пригородного дорожного ремонтно-строительного управления №1 в Выборгском районе. Производительность конвейерной установки – до тысячи тонн в сутки.

Комплекс сам смешивает песок и соль в заданной пропорции. Затем смесь засыпается в кузова комбинированных машин, которые обслуживают зимние дороги. Преимущество автоматической сортировки состоит в точной дозировке материалов. Это позволяет реагенту быстрее растворять наледь на асфальте.

Фото с сайта Правительства Ленинградской области.

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.