Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Михаил Шмаков Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Профсоюз работников АПК РФ Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Подписаться на новости

Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии

30 апреля
10:50 2019

(1-я Красноармейская, дом 11)
Концертный сезон 2018-2019
Май 2019
Цикл концертов «Время органа»
Начало концертов в 20:15

3 мая 2019, пятница, 20:15
Органный концерт
Встреча эпох: Бах и Моцарт

Бах и Моцарт – композиторы разных эпох, пользующиеся неизменной популярностью у исполнителей и публики. Орган —любимый инструмент Баха, для него он писал в течение всей жизни, в отличие от Моцарта, немногочисленные сочинения которого откроют публике еще одну грань творчества австрийского гения. Немецкое барокко и венская классика прозвучат во всей полноте, представляя ярчайшие образцы двух самых популярных стилей. Особый шарм концерту придаст одно из сочинений Баха, которое представлено в ансамбле флейты и органа. Встреча эпох: Бах и Моцарт – концерт молодых петербургских музыкантов Карины Амири и Эльноры Гросс.
Исполнители:
Карина Амири, флейта,
Эльнора Гросс, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

4 мая 2019,
Полифоническая тетрадь: Бах-Бем-Таривердиев

Перелистать Полифоническую Тетрадь разных эпох приглашает петербургская органистка Ирина Климина. Бах и его старший современник Георг Бем встретятся с нашим современником Микаэлом Таривердиевым. Бах, будет представлен одной шести из Трио-сонат, уникальным камерным сочинением, необычайно сложным для исполнения, каждая из трех частей которого – маленький шедевр, и монументальной Пассакалией. Песни и музыку Таривердиева к кинофильмам все мы знаем наизусть, но далеко не каждому известны уникальное творческое наследие музыканта для органа и крупнейший международный органный конкурс, проходящий под его именем. Заявленное в программе Basso ostinato, одна из частей знаменитого концерта №2 для органа Таривердиева (Полифоническая тетрадь), и дало название всему концерту.

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Ирина Климина
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

10 мая 2019, пятница
Вечерняя медитация: кларнет и орган

Кларнет & Орган – смелый творческий проект двух талантливых молодых музыкантов, выпускников Российской академии музыки имени Гнесиных Егора Колесова (орган) и Руслана Шмелькова (кларнет). Дуэт ярко заявил о себе на многочисленных фестивалях (Париж, Хельсинки, Санкт-Петербург, Москва, Киров, Южно-Сахалинск). Сочетание органа и кларнета – достаточно редкое и необычное явление в музыкальном мире. Многие аранжировки, входящие в репертуар ансамбля, сделаны самими музыкантами. Сочетание этих двух инструментов рождает неповторимые тембры и краски. В программе «Вечерняя медитация» особое место занимает кларнетовый концерт Моцарта. Наряду с хитами Баха, неожиданной гранью раскроется Шуман, соната для педального фортепиано которого прозвучит в органной версии. Концерт завершит одно из последних сочинений Франсиса Пуленка, знаменательного автора середины двадцатого века – его удивительная кларнетовая соната, в которой переплетены истинно французские юмор и трагизм.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Руслан Шмельков, кларнет
Егор Колесов, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

11 мая 2019, суббота, 20:15
«Гусли в космосе: гусли и орган»

«Гусли в космосе» – невероятное сочетание звончатых гуслей и органа. Анастасия Фомина (гусли), Елизавета Панченко (орган) представляют неординарную и уникальную программу. Национальный русский инструмент, обладающий тембром удивительной красоты, создаёт в дуэте с органом неповторимый по акустическим качествам и эмоциональному воздействию эффект. Основной акцент программы – современная отечественная музыка (Шаханов, Биберган, Панченко и др.) и опусы советского периода, начиная с 60-х годов ХХ века. Именно в это время начал формироваться современный репертуар гусляров, благодаря концертам, написанным для гуслей с оркестром ленинградским композитором Борисом Кравченко (1929−1979). Название этому творческому проекту дал один из концертов Кравченко («Гусли в космосе», 1969), посвящённый покорению Космоса русским космонавтом Юрием Гагариным.

Исполнители:
Лауреаты Первого открытого всероссийского конкурса современной музыки Vox Organi 2018
Анастасия Фомина, гусли,
Елизавета Панченко, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии

17 мая 2019, пятница
Три века итальянской музыки: от Перголези до Нино Рота
Перголези, Россини, Рота

Три века итальянской музыки в течение одного вечера. Stabat mater – cамое известное сочинение гениального итальянца Перголези, прожившего всего 25 лет, менее 10 из которых были отданы музыке. Как и Реквием Моцарта, история создания этого сочинения окутано тайной. Проверенная временем гениальная музыка и сейчас продолжает трогать публику до глубины души, вызывая чувство глубочайшего катарсиса. Век девятнадцатый представлен органной интерлюдией из Маленькой торжественной мессы Россини. Petite Messe solennelle — поздний опус мастера, написанный им в Пасси в 1863 году, спустя более чем 20 лет после его предыдущей крупной работы, Stabat mater, и почти 35 лет спустя после завершения оперной карьеры. И, наконец, органная соната блистательного Нино Роты, более известного в России, как автора музыки к шедеврам кино. Три века итальянской музыки – уникальная программа петербургского органиста Юрия Семенова.

Исполнители:
Юрий Семёнов (орган)
Viva Muse — ансамбль артистов Государственной академической капеллы:
Евгения Клевцова, скрипка
Алексей Андреев, альт
Кирилл Таченко, виолончель
Солисты:
Людмила Сиденко(меццо-сопрано)
Екатерина Гайданская (сопрано)
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

18 мая 2019, суббота
Ave Maria
Аркадельт, Боэльман, Лист, Сен-Санс

Ave Maria – главная католическая молитва, обращенная к Пресвятой Деве Марии, матери Иисуса. На протяжении веков композиторы разных стран подбирали мелодию к этим высоким и простым словам. Пожалуй, ни один из великих мастеров не обошел стороной эту тему. Каждый из композиторов «услышал» эту молитву по-своему, создав шедевр, проверенный веками. В концерте петербургских музыкантов Марины Черноусовой и Галины Ельшаевой прозвучат различные версии Ave Maria – XVI-XX. Вечная и неиссякаемая тема предстанет в опусах Аркадельта, Листа, Баттистини. Орган соло представлен одним из самых популярных сочинений эпохи романтизма – Готической сюитой Боэльмана, одна из частей которой также обращена к Пречистой Деве. Особая изюминка концерта – редко звучащие сочинения немецкого и итальянского барокко: Керль, Фробергер, Циполи.

Исполнители:
Марина Черноусова, сопрано
Галина Ельшаева, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

24 мая 2019, пятница
Органный концерт
Мир органа: Бах-Лист-Хаким

Путь от раннего барокко до современности вместе с талантливой органисткой Екатериной Маришкиной, хорошо известной своими нестандартными программами, – уникальная возможность прикоснуться к необъятному миру органа в течение одного майского вечера. Франц Тундер – немецкий композитор и органист эпохи среднего барокко, построил музыкальный мост между ранним немецким барокко и высоким барокко, достигшем пика кульминации в творчестве Баха. Блестящий пианист, гениальный композитор, один из ярчайших представителей романтизма Ференц Лист не обошел своим вниманием и Короля инструментов. И пусть количество этих опусов невелико, но они входят в одну из первых строк рейтинга сочинений для органа. Достойный финал концерта – Gregorina Наджи Хакима, ученика выдающегося французского органиста Жана Лангле. преемника гениального Оливье Мессиана в церкви Святой Троицы. Мир органа – путешествие сквозь времена и стили.

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

25 мая 2019, суббота
Органный концерт
Путешествие по радуге: барокко и романтизм
Пахельбель, Гендель, Вивальди, Шуман, Григ

Концерт известных петербургский музыкантов Анны Калинкиной и Натальи Михалевой – радужный спектр шедевров барокко и романтизма. Георг Муффат – немецкий композитор французского происхождения, в своем творчестве тяготевший как итальянской, так и к французской школам. Иоганн Готфрид Вальтер – немецкий органист и композитор эпохи барокко, воспитанник Иоганна Бернхарда Баха, кузена Иоганна Себастьяна.. В веймарский период жизни Бах сдружился с Вальтером, благодаря которому, многие баховские сочинения дошли до наших дней в виде рукописных копий, сделанных им. Барочную линию продолжат виртуозные арии Генделя и Вивальди в сопровождении органа. Романтическая нота концерта – два этюда Шумана для педального фортепиано,  музыкального инструмента, снабжённого ножной клавиатурой по аналогии с органом. Особый колорит концерту придают вокальные хиты великих романтиков – Шуберта и Грига.

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Наталья Михалёва, сопрано
Анна Калинкина, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

31 мая 2019, пятница
Органный концерт
Памяти мастера: посвящение Жану Гийю

Петербургские органисты разных поколений посвящают свой концерт памяти выдающегося музыканта, композитора и органиста Жан Гийю (1930-2019). Ученик величайших композиторов–органистов Марселя Дюпре, Мориса Дюрюфле и Оливье Мессиана, Гийю с 1963 года служил титулярным органистом парижского собора Святого Евстахия. В творчестве мастера преобладают органные сочинения, но его перу так же принадлежат три симфонии, концерты для фортепиано и тромбона с оркестром, камерная музыка. Среди талантливых переложений для органа, выполненных маэстро, особое место занимают «Картинки с выставки» Мусоргского. Концертирующий органист-виртуоз, он был также известен как непревзойденный мастер импровизации. Музыкант неоднократно выступал консультантом по установке новых органов в Брюсселе, Цюрихе, Неаполе, Санта-Крус-де-Тенерифе. В 2002 году Гийу стал первым исполнителем на возрождённом инструменте XIX века — педальном фортепиано, снабжённом ножной клавиатурой по аналогии с органом. Самое известное сочинение для этого инструмента – цикл этюдов Шумана, прозвучит в органной версии Гийю. Кроме того будут представлены органные транскрипции хитов Баха и Моцарта, мастерски сделанных маэстро, и его собственные сочинения.

Исполнители:
Эльнора Грос
Егор Колесов
Алла Морозова
Юрий Семенов
Орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.