Не только единые правила и тарифы, но и достойная зарплата

Не только единые правила и тарифы, но и достойная зарплата
07 марта
10:51 2019

С некоторых пор движение на ряде коммерческих автобусных маршрутов в Северной Столице стало очень напоминать этакую казацкую вольницу. Зачастую плата за проезд, правила перевозок и даже место остановок зависит исключительно от воли того или иного водителя. Похоже, новая городская администрация решила навести порядок в этой жизненно важной социальной сфере. Эти начинания поддержали в Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

4 марта на заседании постоянной комиссии петербургского ЗакСа по промышленности, экономике и предпринимательству официально был представлен проект постановления городского правительства «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге». В этом документе, который подготовлен Комитетом по транспорту, учитываются уже существующие маршруты регулярных перевозок. Вместе с тем, запланированы и определенные изменения, и открытие ряда новых маршрутов.

«Основная задача, которая стояла перед комитетом, — выстроить будущую маршрутную сеть так, чтобы она сохранила привычные горожанам транспортные связи», — подчеркнул член правительства Петербурга – председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

По словам разработчиков, для формирования новой модели проведена большая аналитическая работа. Было выполнено полное обследование пассажиропотоков на всех городских маршрутах и проанализированы обращения пассажиров. Основные принципы новой модели – снижение дублирования маршрутов, повышение провозной способности автобусов, более эффективное расходование бюджетных средств на пассажирские перевозки. Важно уравнять транспортное предложение со спросом населения и повысить качество услуг, отмечают в Комитете по транспорту.

Правильность предложенного подхода подтвердил пилотный проект на проспекте Просвещения. Изменение маршрутов позволило увеличить среднюю скорость движения социального транспорта и разгрузило пересадочные узлы возле станций метрополитена.

Создание единой городской маршрутной сети с регулируемым тарифом означает, что весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые проездные билеты, в том числе льготные. Поэтому пассажиры с ограниченными физическими возможностями и родители с маленькими детьми в колясках смогут передвигаться по городу на любом автобусе. Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев.

Председатель Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Галина Любина горячо поддержала представленный проект реформирования сети городских автобусных маршрутов.

Галина Любина: «Давно пора наводить порядок в системе автобусных перевозок, — подчеркнула профсоюзный лидер. – Необходимо установить не только единые правила перевозок, но и единые тарифы».

По данным Галины Любиной, ситуация накалилась до предела. На целом ряде социальных автобусных маршрутов орудуют самозваные «дублеры»-нелегалы. Никого уже особо не удивляет, что водитель может устроить импровизированную остановку «по требованию» там, где ему заблагорассудится.

«А ведь это провоцирует и транспортные пробки, и аварийные ситуации на дорогах», — возмущается Галина Любина.

Галина Любина

Галина Любина

Председатель Территориальной СПб и ЛО организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства очень высоко оценила не только важный реформаторский почин, но и практические дела Комитета по транспорту и его председателя.

После проведения конкурсных процедур город получит 1684 новых автобуса большой вместимости и 668 автобусов средней вместимости, из которых 221 — на экологически чистом топливе. Несомненно, это положительно скажется на экологии города. Ожидается также, что к середине 2020 года в наземный пассажирский транспорт Петербурга будет привлечено около 25 млрд рублей инвестиций.

В ходе обсуждения проекта реформирования сети автобусных маршрутов Петербурга депутаты петербургского ЗакСа отметили важность соблюдения режима труда и отдыха водителей, улучшения условий их работы, а также необходимость синхронизации реформирования с развитием транспортной инфраструктуры.

«Это – очень хорошо, но профсоюзы добиваются того, чтобы в одном ряду с этими абсолютно справедливыми требованиями было еще одно, – говорит Галина Любина. – Работники сферы пассажирского транспорта должны получать достойную заработную плату».

Источник фото вверху

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.