Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Георгий Полтавченко Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Шмаков Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Подписаться на новости

Не только единые правила и тарифы, но и достойная зарплата

Не только единые правила и тарифы, но и достойная зарплата
07 марта
10:51 2019

С некоторых пор движение на ряде коммерческих автобусных маршрутов в Северной Столице стало очень напоминать этакую казацкую вольницу. Зачастую плата за проезд, правила перевозок и даже место остановок зависит исключительно от воли того или иного водителя. Похоже, новая городская администрация решила навести порядок в этой жизненно важной социальной сфере. Эти начинания поддержали в Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

4 марта на заседании постоянной комиссии петербургского ЗакСа по промышленности, экономике и предпринимательству официально был представлен проект постановления городского правительства «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге». В этом документе, который подготовлен Комитетом по транспорту, учитываются уже существующие маршруты регулярных перевозок. Вместе с тем, запланированы и определенные изменения, и открытие ряда новых маршрутов.

«Основная задача, которая стояла перед комитетом, — выстроить будущую маршрутную сеть так, чтобы она сохранила привычные горожанам транспортные связи», — подчеркнул член правительства Петербурга – председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

По словам разработчиков, для формирования новой модели проведена большая аналитическая работа. Было выполнено полное обследование пассажиропотоков на всех городских маршрутах и проанализированы обращения пассажиров. Основные принципы новой модели – снижение дублирования маршрутов, повышение провозной способности автобусов, более эффективное расходование бюджетных средств на пассажирские перевозки. Важно уравнять транспортное предложение со спросом населения и повысить качество услуг, отмечают в Комитете по транспорту.

Правильность предложенного подхода подтвердил пилотный проект на проспекте Просвещения. Изменение маршрутов позволило увеличить среднюю скорость движения социального транспорта и разгрузило пересадочные узлы возле станций метрополитена.

Создание единой городской маршрутной сети с регулируемым тарифом означает, что весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые проездные билеты, в том числе льготные. Поэтому пассажиры с ограниченными физическими возможностями и родители с маленькими детьми в колясках смогут передвигаться по городу на любом автобусе. Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев.

Председатель Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Галина Любина горячо поддержала представленный проект реформирования сети городских автобусных маршрутов.

Галина Любина: «Давно пора наводить порядок в системе автобусных перевозок, — подчеркнула профсоюзный лидер. – Необходимо установить не только единые правила перевозок, но и единые тарифы».

По данным Галины Любиной, ситуация накалилась до предела. На целом ряде социальных автобусных маршрутов орудуют самозваные «дублеры»-нелегалы. Никого уже особо не удивляет, что водитель может устроить импровизированную остановку «по требованию» там, где ему заблагорассудится.

«А ведь это провоцирует и транспортные пробки, и аварийные ситуации на дорогах», — возмущается Галина Любина.

Галина Любина

Галина Любина

Председатель Территориальной СПб и ЛО организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства очень высоко оценила не только важный реформаторский почин, но и практические дела Комитета по транспорту и его председателя.

После проведения конкурсных процедур город получит 1684 новых автобуса большой вместимости и 668 автобусов средней вместимости, из которых 221 — на экологически чистом топливе. Несомненно, это положительно скажется на экологии города. Ожидается также, что к середине 2020 года в наземный пассажирский транспорт Петербурга будет привлечено около 25 млрд рублей инвестиций.

В ходе обсуждения проекта реформирования сети автобусных маршрутов Петербурга депутаты петербургского ЗакСа отметили важность соблюдения режима труда и отдыха водителей, улучшения условий их работы, а также необходимость синхронизации реформирования с развитием транспортной инфраструктуры.

«Это – очень хорошо, но профсоюзы добиваются того, чтобы в одном ряду с этими абсолютно справедливыми требованиями было еще одно, – говорит Галина Любина. – Работники сферы пассажирского транспорта должны получать достойную заработную плату».

Источник фото вверху

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.