Дорожные коридоры Всеволожского района

Дорожные коридоры Всеволожского района
16 января
16:24 2019

Всеволожский район – один из самых динамично развивающихся в Ленинградской области. Однако серьезные достижения в промышленной сфере, сельском хозяйстве и жилищном строительстве необходимо подкрепить созданием соответствующей инфраструктуры. В том числе, и дорожной.

Недавно администрация Ленинградской области представила перспективную концепцию развития транспортного каркаса Всеволожского района. Предполагается ряд сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Мурино, Нового Девяткино, Сертолово и Кудрово.

Первый и, по всей вероятности, основной вариант предусматривает развитие транспортного сообщения Сертолово – Новое Девяткино – Всеволожск – Колтуши – поселок имени Свердлова. Его предполагается организовать в коридоре прохождения существующих дорог. Этот проект должен быть подкреплен строительством нового моста через Неву в створе Болотной улицы и подключением к Лагерному шоссе.

Второй сценарий подразумевает развитие новых транспортных связей в радиальном направлении. При этом запланировано строительство нового моста через Неву в створе направления «Черная Речка – Дубровка – Новосаратовка – Кириши». Третий вариант направлен на развитие  дорог в створе нового дорожного коридора «Всеволожск — деревня Новосаратовка с подключением к новой южной широтной магистрали с выходом на Волхонское шоссе».

Разработана многоступенчатая Перспективная схема транспортного обслуживания Муринско-Девяткинской агломерации. Она включает в себя пять основных направлений. Ключевые компоненты – строительство транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта и строительство автомобильной дороги «Обход Мурино и Новое Девяткино в створе Гражданского проспекта с выходом на региональную автодорогу «Санкт-Петербург – Матокса».

Важным элементом этой Перспективной схемы должна стать реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса  с увеличением ее до четырех – шести полос и модернизацией трех перекрестков (с Вокзальной, Английской и Оборонной улицами). Кроме того, предусмотрено возведение двух принципиально новых дорожных объектов. Это – строительство обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискаревского проспекта и строительство западного обхода поселка Мурино с путепроводом через железнодорожные пути Приозерского направления.

«Минимальная стоимость части проектов, а это и обход Мурино в створе Пискаревского проспекта, расширение Колтушскому и Токсовского шоссе составляет порядка 14 млрд рублей, — отметил глава 47-го региона Александр Дрозденко. – Мы ведем планомерную работу с Минтрансом на получение федерального софинансирования, параллельно предусматривая часть средств в дорожном фонде». По некоторым подсчетам, кардинальное улучшение транспортной доступности этой территории обойдется в 80 млрд рублей, что без помощи федерального бюджета невозможно.

Очень острые проблемы с транспортной доступностью испытывает Кудрово. Этот город постоянно расширяется, а новые въезды и выезды не возводятся. Планы строительства метро уперлись в то, что пока не удалось подыскать около 30 га для создания нового депо.

В конце минувшего года Ленобласть получила согласие федерального дорожного агентства «Росавтодор» на строительство развязки с Мурманским шоссе с выходом на Центральную улицу в Кудрово и реконструкцию безымянной дороги вдоль КАДа к западному Мурино. Также была достигнута предварительная договоренность по федеральному софинансированию реконструкции Колтушского шоссе на участке от КАД до Колтушей и строительства путепровода на станции Мельничный ручей во Всеволожске.

Уже предпринят целый ряд практических шагов по реализации запланированных транспортных схем. По заказу ГКУ «Ленавтодор» ведется строительство развязки с КАД в западном Мурино. Определен подрядчик возведения путепровода во Всеволожске. Объявлен конкурс на строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта.

Для повышения уровня транспортного обслуживания Всеволожска предусмотрено строительство нового подъезда к этому городу и реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши» на участке  КАД – Колтуши. Транспортную доступность Свердловского поселения улучшит реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск».

Фото с сайта Автовзгляд

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.