Теги

1 Мая АПК Александр Миронов Бах Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Георгий Полтавченко Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Жилищный комитет ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз работников жизнеобеспечения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Минимальная заработная плата Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР Форум Труда детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость охрана труда пенсионная реформа первичная профсоюзная организация повышение пенсионного возраста профсоюз профсоюзы социальное партнерство

Календарь

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Подписаться на новости

Дорожные коридоры Всеволожского района

Дорожные коридоры Всеволожского района
16 января
16:24 2019

Всеволожский район – один из самых динамично развивающихся в Ленинградской области. Однако серьезные достижения в промышленной сфере, сельском хозяйстве и жилищном строительстве необходимо подкрепить созданием соответствующей инфраструктуры. В том числе, и дорожной.

Недавно администрация Ленинградской области представила перспективную концепцию развития транспортного каркаса Всеволожского района. Предполагается ряд сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Мурино, Нового Девяткино, Сертолово и Кудрово.

Первый и, по всей вероятности, основной вариант предусматривает развитие транспортного сообщения Сертолово – Новое Девяткино – Всеволожск – Колтуши – поселок имени Свердлова. Его предполагается организовать в коридоре прохождения существующих дорог. Этот проект должен быть подкреплен строительством нового моста через Неву в створе Болотной улицы и подключением к Лагерному шоссе.

Второй сценарий подразумевает развитие новых транспортных связей в радиальном направлении. При этом запланировано строительство нового моста через Неву в створе направления «Черная Речка – Дубровка – Новосаратовка – Кириши». Третий вариант направлен на развитие  дорог в створе нового дорожного коридора «Всеволожск — деревня Новосаратовка с подключением к новой южной широтной магистрали с выходом на Волхонское шоссе».

Разработана многоступенчатая Перспективная схема транспортного обслуживания Муринско-Девяткинской агломерации. Она включает в себя пять основных направлений. Ключевые компоненты – строительство транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта и строительство автомобильной дороги «Обход Мурино и Новое Девяткино в створе Гражданского проспекта с выходом на региональную автодорогу «Санкт-Петербург – Матокса».

Важным элементом этой Перспективной схемы должна стать реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса  с увеличением ее до четырех – шести полос и модернизацией трех перекрестков (с Вокзальной, Английской и Оборонной улицами). Кроме того, предусмотрено возведение двух принципиально новых дорожных объектов. Это – строительство обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискаревского проспекта и строительство западного обхода поселка Мурино с путепроводом через железнодорожные пути Приозерского направления.

«Минимальная стоимость части проектов, а это и обход Мурино в створе Пискаревского проспекта, расширение Колтушскому и Токсовского шоссе составляет порядка 14 млрд рублей, — отметил глава 47-го региона Александр Дрозденко. – Мы ведем планомерную работу с Минтрансом на получение федерального софинансирования, параллельно предусматривая часть средств в дорожном фонде». По некоторым подсчетам, кардинальное улучшение транспортной доступности этой территории обойдется в 80 млрд рублей, что без помощи федерального бюджета невозможно.

Очень острые проблемы с транспортной доступностью испытывает Кудрово. Этот город постоянно расширяется, а новые въезды и выезды не возводятся. Планы строительства метро уперлись в то, что пока не удалось подыскать около 30 га для создания нового депо.

В конце минувшего года Ленобласть получила согласие федерального дорожного агентства «Росавтодор» на строительство развязки с Мурманским шоссе с выходом на Центральную улицу в Кудрово и реконструкцию безымянной дороги вдоль КАДа к западному Мурино. Также была достигнута предварительная договоренность по федеральному софинансированию реконструкции Колтушского шоссе на участке от КАД до Колтушей и строительства путепровода на станции Мельничный ручей во Всеволожске.

Уже предпринят целый ряд практических шагов по реализации запланированных транспортных схем. По заказу ГКУ «Ленавтодор» ведется строительство развязки с КАД в западном Мурино. Определен подрядчик возведения путепровода во Всеволожске. Объявлен конкурс на строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта.

Для повышения уровня транспортного обслуживания Всеволожска предусмотрено строительство нового подъезда к этому городу и реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши» на участке  КАД – Колтуши. Транспортную доступность Свердловского поселения улучшит реконструкция автомобильной дороги «Санкт-Петербург — завод им. Свердлова — Всеволожск».

Фото с сайта Автовзгляд

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.