«… Лишь профсоюз тебя надежно защитит!»
Делегация Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства во главе с его лидером Владимиром Ломакиным приняла участие в VI Международном Евразийском Форуме «ТАКСИ». Он прошел в Москве 9-10 августа этого года. В ходе деловой и выставочной программ Форума обсуждались вопросы регулирования таксомоторного рынка на всех уровнях.
В диалоге на рабочих сессиях принимали участие представители органов федеральных и региональных властей. Одной из рабочих сессий «Основа для модернизации, экологической, качественный и безопасный автомобиль» вел модератор из Санкт-Петербурга председатель Правления НП
«Петербургское такси» Виктор Соловьев, с которым мы обсуждали и создание профсоюза в Санкт-Петербургском такси.
10 августа во второй день работы Форума Председатель нашего профсоюза Владимир Ломакин выступил с докладом «Социальные аспекты трудовой деятельности водителей такси».
Убеждена, что сегодня — это наиважнейшая тема, так как многие водители, которые работают в такси остались вне государственной системы социальных гарантий за труд и условия труда.
Работа водителя такси под силу не каждому, так как согласно Методическим рекомендациям по защите прав и благополучия человека условия труда водителей предъявляют повышенные требования к профессионализму лиц, к надежности и безопасности их труда.
Армия профессиональных водителей достигает 7 миллионов человек! И не видеть этого просто нельзя!
Я считаю, что добиваться стабильного качества перевозок можно только восстановив постоянный штат водителей такси с последующим созданием первичных профсоюзных организаций, входящих в Территориальную организацию профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Без профсоюза работнику не понятны и, даже неизвестны условия оплаты труда. Также необходимо восстановить внешний контроль за условиями труда водителей и продолжительностью работы. Ну и как без профсоюзной организации?
Большинство рабочих мест водителя не подвергаются оценке на наличие вредных факторов. При определении класса вредности на рабочих местах должны предоставляются дополнительные выплаты. При классе вредности 3.2. – предоставляется дополнительный отпуск не менее 7 календарных дней. Это то, чего добились профсоюзы.
Большинство же водителей такси не то, чтобы дополнительных — ежегодно оплаченных отпусков не имеют. И как тут без нашего профсоюза?
Социальным взрывом в будущем может обернуться наплевательское отношение к вопросам пенсионного обеспечения водителей.
Сегодня необходимо говорить об особом отношении к труду водителей: и автобусов, и грузовых машин, и, конечно, водителей такси! И, опять же, как здесь можно обойтись без профсоюза?
Галина Любина,
председатель Территориальной СПб и ЛО
организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?
Написать комментарий