Теги

1 Мая АПК Бах Валентина Пилипенко Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Георгий Полтавченко Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Импортозамещение ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 СОУТ Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Светлана Шихова Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость органные уикенды в Старой Коломне охрана труда первичная профсоюзная организация профсоюз профсоюзы социальное партнерство трехстороннее соглашение храм святого Станислава

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Подписаться на новости

Электробусы продолжают осваивать «северные маршруты» Петербурга

Электробусы продолжают осваивать «северные маршруты» Петербурга
18 апреля
10:41 2018

На минувшей неделе электробусы с динамической зарядкой приступили к освоению еще одного петербургского маршрута. Его трасса пролегает по проспекту Авиаконструкторов. Это уже четвертый маршрут инновационного электротранспорта, проложенный в нашем городе за последние несколько месяцев. Причем, три маршрута проходят по Приморскому району.

Электробусы с динамической зарядкой 14 апреля начали курсировать по проспекту Авиаконструкторов. На этом участке начался ремонт трамвайных путей. На весь период ремонта закрыто движение трамвайного маршрута №18, а трамваи №47 и №55 следуют по измененным трассам. На смену им пришли электробусы.

Это – первый случай в Петербурге, когда для запуска временного маршрута использованы возможности автономного хода. Новые технологии (часть трассы электробусы проходят под контактной сетью, заряжая при этом аккумуляторную батарею, а часть — с опущенными токоприемниками) позволили открыть движение по проспекту Авиаконструкторов без «привязки» к троллейбусной контактной сети.

На маршруте №12, трасса которого проходит от улицы Шаврова до станции метро «Старая Деревня», работает 9 электробусов с динамической зарядкой. Интервал движения – в среднем около 6 минут. Первый рейс от улицы Шаврова – в 5.30, от станции метро «Старая деревня» — в 5.41, последние рейсы – в 00.04.

Петербург системно подошел к запуску электробусов с динамической зарядкой. В отличие от других российских городов, где такие транспортные средства обслуживают единичные маршруты, на берегах Невы появилась целая маршрутная сеть электробусов с динамической зарядкой.

12 декабря электробусы вышли на маршрут №23. Это позволило продлить движение троллейбусов от улицы Шаврова до Богатырского и Шуваловского проспектов. Незадолго до нового года с помощью электробусов был продлен маршрут №41. Новая трасса соединила станцию метро «Кировский завод» с микрорайоном «Балтийская жемчужина», где нет троллейбусной контактной сети.

Выход электробусов с динамической зарядкой с середины февраля на маршрут №2 позволил соединить станцию метро «Комендантский проспект» с жилыми кварталами на проспекте Королева. Электробусы автономным ходом проезжают проспект Королева вплоть до Глухарской улицы. Вновь под контактную сеть они возвращаются, проехав станцию метро «Комендантский проспект».

Электробусы с динамической зарядкой оборудованы инновационным комплексом бортового оборудования, произведенного в Петербурге. Для запуска этой системы в действие водителю достаточно на специальном табло выставить номер маршрута. С помощью спутникового оборудования система сама определяет, в каком направлении едет и к какой остановке подъезжает электробус. Автоинформатор объявляет остановки без участия водителя, по точкам координат.

В салоне электробуса установлена усовершенствованная система внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Бортовое оборудование включает в себя и современные средства обеспечения комфорта пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В частности, светодиодные табло нового поколения и систему «Говорящий город», которая представляет особую ценность для незрячих людей. Система информирования пассажиров с ограниченными возможностями, информационная система и медиасистема впервые в нашей стране интегрированы в единый комплекс.

Первые результаты запуска электробусов с динамической зарядкой выглядят обнадеживающе. Например, пассажиропоток маршрута №23 вырос более чем в 10 раз. Только за первые 2 дня работы нового маршрута №12 электробусы перевезли по проспекту Авиаконструкторов 8,2 тысяч пассажиров.

Инновационные возможности современного электротранспорта открывают принципиально новые перспективы развития всей маршрутной сети Петербурга. Запустить электробусы гораздо дешевле и быстрее, чем тянуть провода до того же квартала «Юбилейный». Электробусам не грозят утомительные простои из-за аварий на их пути. В таких случаях водитель снимет с контактной сети «рога» и объедет аварийный участок автономным ходом.

Экологические виды транспорта существенно повышают качество городской среды. Электробусы не только экологичны, но еще и экономичны. Немаловажно и то, что они – российского производства. Причем, многие комплектующие произведены в Петербурге.

Использовать электробусы планируется главным образом в районах новостроек, где отсутствует контактная сеть для троллейбусов. Однако уже в нынешнем году этот инновационный и экологичный вид транспорта может появиться на постоянной основе и в центральной части города.

Фото с сайта СПб ГУП ГЭТ

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.