Теги

1 Мая АПК Бах Валентина Пилипенко Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Георгий Полтавченко Дворец Труда Екатерина Слепнева ЖКХ Импортозамещение ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 СОУТ Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Светлана Шихова Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость органные уикенды в Старой Коломне охрана труда первичная профсоюзная организация профсоюз профсоюзы социальное партнерство трехстороннее соглашение храм святого Станислава

Календарь

Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Подписаться на новости

«Ласточки» продолжают осваивать областные просторы

«Ласточки» продолжают осваивать областные просторы
22 марта
15:10 2018

Ленинградская область продолжает совершенствовать свою систему железнодорожного транспорта, которая традиционно является одним из ключевых звеньев транспортного комплекса 47-го региона. Акцент все активнее делается на расширение маршрутной сети современных скоростных электропоездов повышенной комфортности. Они постепенно осваивают все новые маршруты на обширной территории Ленобласти. Сделан и важный шаг для организации пригородного железнодорожного маршрута, который свяжет Петербург и Сертолово.

С 15 марта на участке «Санкт-Петербург — Калище» начали курсировать скоростные электропоезда повышенной комфортности типа «Ласточка». Как отмечает Управление по транспорту Ленинградской области, для проезда на «Ласточках» действительны ранее приобретенные абонементные билеты. Разовые проездные билеты (без подписи «Ласточка»), оформленные до 14 марта на даты после 15 марта, будут действительны до 24 марта.

Электропоезда «Ласточка» уже не первый год активно используются на территории Ленобласти для пригородных перевозок. Они могут развивать скорость до 160 км/час. Этот электропоезд имеет 409 обычных мест для пассажиров и 30 мест с откидными сидениями.

Вагоны «Ласточки» оснащены мягкими сиденьями, рядом с которыми оборудованы электророзетки, и климатическими установками, обеспечивающими комфортную температуру внутри состава в любое время года. В этих электропоездах созданы необходимые удобства для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, в том числе специально оборудованные санузлы.

Первая «Ласточка» областного сообщения в сентябре 2015 года отправилась с Финляндского вокзала до Выборга. Вскоре скоростные электропоезда были запущены до Волховстроя и Любани. С 2016 года «Ласточка» также перевозит пассажиров в Лугу и до станции «Мельничный ручей» с остановкой во Всеволожске. На некоторых направлениях курсируют «Ласточки» с увеличенным количеством вагонов.

В 2017 году областные «Ласточки» перевезли около четырех миллионов пассажиров. Продолжает развиваться и скоростное железнодорожное сообщение Ленобласти с соседними регионами. В конце минувшего года для удобства пассажиров «Ласточка» сообщением «Петрозаводск — Новгород» стала делать дополнительную остановку на станции Ирса в Киришском районе. Скоростной поезд сообщением «Луга — Санкт-Петербург» теперь останавливается на станциях Дивенская и Партизанская Лужского района.

Губернаторы  Ленобласти и Петербурга недавно обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением организовать пригородный маршрут железнодорожного транспорта из Северной столицы в Сертолово. Этот город находится во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области, в 15 км от Петербурга. Его население превышает 50 тысяч человек. В Сертолово развернулась активная жилая застройка, планомерно растет социальная инфраструктура, реализуются различные бизнес-проекты.

В совместном обращении главы двух регионов отметили, что создавать в этом направлении линию легкорельсового трамвая экономически нецелесообразно. По предварительным подсчетам, организация такого маршрута (от станции метро «Парнас» или «Озерки») обойдется бюджету в 22,3 млрд рублей. Железнодорожная ветка от Финляндского вокзала до Сертолово будет стоить почти в 5 раз дешевле – порядка 4,5 млрд рублей.

Реализация этого проекта позволит обеспечить надежную транспортную связь жителей Сертолово с центром Петербурга и снизит нагрузку на действующую улично-дорожную сеть. Железнодорожное сообщение повысит инвестиционную привлекательность Сертолово. Помимо этого, значительно улучшится транспортная доступность национального медицинского центра онкологии им. Н. Н. Петрова, который расположен вблизи Сертолово, в поселке Песочный.

Губернаторы Петербурга и Ленобласти изъявили готовность оказывать всестороннюю поддержку компании АО «РЖД» при реализации этого важного проекта. Как отмечают специалисты, необходимо основательно обновить железнодорожные пути, часть которых находится в ведении Министерства обороны.

Фото с сайта Правительства Ленобласти

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.