Теги

1 Мая АПК Бах Валентина Пилипенко Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Георгий Пара Георгий Полтавченко ДОЛ Дворец Труда Дмитрий Чернейко ЖКХ Импортозамещение ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область МРОТ Мария Артюхина Николай Чалов Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 Римско-католический приход Святого Станислава СОУТ Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость органные уикенды в Старой Коломне первичная профсоюзная организация профсоюз профсоюзы социальное партнерство трехстороннее соглашение храм святого Станислава

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Подписаться на новости

Синопская набережная: выделенная полоса для трамваев и тоннель для автомобилистов

Синопская набережная: выделенная полоса для трамваев и тоннель для автомобилистов
17 января
15:12 2018

На днях была завершена реализация масштабного инфраструктурного проекта, который доставил немало хлопот всем тем, чей путь лежит через Синопскую набережную. Работы по ее реконструкции проводились на участке от Херсонского проезда до набережной Обводного канала. После завершения реконструкции этого объекта, который входит в так называемый транспортный объезд центра города, не только сняты все ограничения на передвижение транспорта по Синопской набережной, но и появились принципиально новые возможности.

Реконструкцию этой набережной по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры начали еще в конце 2012 года. Проект стоимостью 1,343 млрд рублей финансировался из городского бюджета. Подрядчик должен был построить автомобильный тоннель в районе Херсонской улицы и надземный пешеходный переход возле Обводного канала, реконструировать трамвайные пути, заменить гранитную облицовку набережной, переложить инженерные сети, позаботиться о благоустройстве и озеленении прилегающей территории.

Первоначально планировалось завершить все работы во второй половине 2014 года, но дважды фатально не повезло с подрядчиками. Сначала городские власти заключили контракт с московской компанией «Космос». Столичный подрядчик успешно «освоил» 230 млн рублей, но стройка фактически так и не началась.

Затем проблемный объект взялась достраивать компания «Мостострой №6». Однако после ее внезапного банкротства строительство снова надолго застопорилось. Пришлось объявлять новый конкурс, победителем которого стала компания «Геоизол».

Большая часть работ была выполнена к маю 2017 года. Однако, несмотря на многочисленные обещания чиновников, полностью завершить реконструкцию Синопской набережной к осени не удалось. Зато 1 сентября по Синопской набережной и Херсонской улице было восстановлено трамвайное движение. Этот маршрут проходит над новым тоннелем.

Строительство транспортного тоннеля в районе пересечения Синопской набережной с Херсонской улицей стало ключевым этапом реконструкции. Этот тоннель позволил значительно разгрузить транспортные потоки на одной из самых оживленных магистралях. Особенно – на участках от Обводного канала до моста Александра Невского, на перекрестке с Херсонской улицей и на съезде с моста Александра Невского в направлениях к Херсонской улице и Синопской набережной.

При езде в сторону проспекта Обуховской обороны автомобили теперь не пересекаются с транспортным потоком, движущимся по мосту Александра Невского. В этом направлении можно проследовать по тоннелю без остановок. Поэтому вероятность образования транспортных пробок значительно уменьшилась.

Кроме того, тоннель разводит трамвайное и автомобильное движение по мосту и съездах с него. На участке Синопской набережной от Херсонской улицы до проспекта Обуховской обороны появилась выделенная полоса для трамваев. Она расположена чуть выше уровня проезжей части для автомобилей.

После реконструкции набережной и строительства тоннеля несколько изменена схема движения в районе моста Александра Невского. В частности, ликвидирован поворот налево с Амбарной улицы на мост. Теперь для того, чтобы попасть на эту переправу через Неву, необходимо проехать по тоннелю под трамвайными путями, а затем повернуть направо.

В ходе реконструкции Синопской набережной был сооружен надземный пешеходный переход в районе поворота с проспекта Обуховской обороны на северную набережную Обводного канала. Реконструирован протяженный участок стенки набережной (от Херсонской улицы до моста Обуховской обороны). Построена новая стенка Синопской набережной на Монастырском острове.

В рамках реконструкции Синопской набережной на близлежащей территории были полностью переложены инженерные сети. В том числе, пути водоснабжения и водоотведения, кабельные линии, сети связи, сети наружного освещения и т. д. Были также основательно переложены контактные сети общественного электротранспорта (трамвая, троллейбуса) и трамвайные пути.

Фото Александра Тупеко с сайта Канонир.

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.