Теги

1 Мая АПК Валентина Пилипенко Виктор Федосов Владимир Дербин Владимир Кузнецов Галина Любина Георгий Пара Георгий Полтавченко ДОЛ Дворец Труда Дмитрий Чернейко Екатерина Слепнева Импортозамещение ЛФП Ленинградская Федерация профсоюзов Ленинградская область Мария Артюхина Межрегиональный профсоюз Санкт-Петербурга и Ленинградской области работников жилищно-коммунальных организаций и сферы обслуживания Нина Леонтьева Орган Петербург Площадь Труда Регион 47 Римско-католический приход Святого Станислава СОУТ Санкт-Петербург Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова Санкт-Петербургская консерватория Татьяна Новицкая Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ ФНПР детский отдых коллективный договор конкурс профессионального мастерства концерт новость органные уикенды в Старой Коломне первичная профсоюзная организация профсоюз профсоюзы социальное партнерство трехстороннее соглашение учитель храм святого Станислава

Календарь

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Подписаться на новости

Сдвоенные «Ласточки» и «особые условия» для льготников

Сдвоенные «Ласточки» и «особые условия» для льготников
17 мая
18:03 2017

Железнодорожное сообщение традиционно является одним из основных приоритетов развития транспортного комплекса Ленинградской области. С недавних пор акцент делается на расширение маршрутной сети современных скоростных электричек.

В 2017 году в Ленобласти предполагается сохранить все действующие маршруты электричек. 85 из 104-х путей следования пригородного железнодорожного сообщения целиком проходят по территории 47-го региона. Еще 19 маршрутов предусматривают пассажирские  перевозки в соседние регионы — Новгородскую, Псковскую, Вологодскую области и Карелию.

Среди железнодорожных маршрутов, которые претерпели в этом году некоторые изменения, стоит отметить назначение дополнительного ежедневного пригородного поезда Петербург – Мга. Он отправляется с Московского вокзала по вечерам. В летний период предусмотрено продление маршрутов поездов Петербург – Верхнее Черкасово до Выборга по субботам, а также – отдельных утренних маршрутов пригородных поездов сообщением Петербург – Мга до Невдубстроя.

Увеличена периодичность пригородных поездов сообщением Кузнечное – Сортавала. С нового года они курсируют четыре дня в неделю вместо двух. Продолжает развиваться и скоростное железнодорожное сообщение Ленобласти с соседними регионами. В январе между Петербургом и Великим Новгородом были запущены две ежедневные пары скоростных электропоездов повышенной комфортности «Ласточка».

До конца мая между Петербургом и станцией «Волховстрой» начнут курсировать поезда «Ласточка» с увеличенным количеством вагонов. По сообщению пресс-службы «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» (СЗППК), 20, 21, 27 и 28 мая будет вдвое увеличено количество вагонов на поездах Петербург-Главный (13:36) – Волховстрой-1 (15:26) и Волховстрой-1 (16:17) – Петербург-Главный (18:07). Посадка-высадка пассажиров сдвоенных поездов будет осуществляться через все двери состава, кроме последних двух вагонов, напоминает СЗППК.

В конце минувшего года власти Ленобласти и руководители Октябрьской железной дороги (ОЖД) обсудили возможность запуска «Ласточки» от Финляндского вокзала до города Сертолово. Скоростные электричка станет достойной альтернативой легкорельсового транспорта, запуск которого пока отложен на неопределенный срок. Несколько лет назад трассу легкорельсового трамвая планировали проложить от станции метро «Парнас» или «Озерки» до Сертолово. Однако дальше разговоров дело не пошло.

Сейчас разрабатывается предпроектная документация по организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке «Сертолово — Левашово — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)». Запуск скоростной электрички до Сертолово запланирован на 2018 год. Однако, как отмечают специалисты, для реализации этого проекта необходимо обновить железнодорожные пути, часть которых находится в ведении Министерства обороны.

Как уже сообщала «Площадь труда», скоростные поезда повышенной комфортности «Ласточка», которые могут развивать скорость до 160 км/час, уже достаточно активно используются на территории Ленобласти для пригородных перевозок. Первая «Ласточка» областного сообщения в сентябре 2015 года отправилась с Финляндского вокзала до Выборга. Вскоре такие же скоростные поезда были запущены до Волховстроя и Любани. С 2016 года «Ласточка» также перевозит пассажиров в Лугу и до станции «Мельничный ручей» с остановкой во Всеволожске. Сейчас прорабатывается возможность организации тактового движения пригородных поездов на участке Петербург (Финляндский вокзал) — Мельничный Ручей.

Как отмечают областные власти, Ленобласть сейчас — единственный регион на Северо-Западе РФ, обеспечивающий пенсионерам и региональным льготникам круглогодичный проезд в электропоездах «на особых условиях». Для пенсионеров предусмотрена 15%-ная оплата от действующего тарифа. Ветераны труда, труженики тыла и жертвы политических репрессий платят только 11% от полной стоимости билета. Ежегодно заключается договор на компенсацию «выпадающих» доходов СЗППК от перевозки студентов и школьников с оплатой проезда 50% от тарифа на период с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Кстати, все эти льготы действуют и на пригородных «Ласточках».

Областное правительство и СЗППК пришли еще к одному важному соглашению. При минимальном росте тарифа на осуществление перевозок (всего на 2%) в 2017 году эта компания реализует ряд инвестиционных проектов. Помимо увеличения объемов движения на ранее введенных маршрутах, СЗППК рассмотрит возможность модернизации вагонного парка, приобретения нового подвижного состава и строительства турникетного комплекса на станции «Мельничный ручей».

Об авторе

Михаил Кореневский

Михаил Кореневский

0 Комментариев

Пока нет комментариев

Здесь ещё нет комментариев на данный момент, хотите добавить?

Написать комментарий

Только Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.